По дорогам добрых сказок

Если ты хочешь узнать о проекте побольше, то можно пройти по этим ссылкам и все узнать из первых рук от автора проекта Шейкиной Светланы Анатольевны. 







Нажми на ссылки, которые расположены ниже
Анонс сетевого проекта "По дорогам добрых сказок"

Визитная карточка проекта "По дорогам добрых сказок"




Бланк опроса для участников сетевого проекта




Наша страничка в проекте на сайте "Nachalka.com" здесь  (заходите посмотреть).

Таблица продвижения команд здесь (заходите посмотреть)

Наш маршрут здесь (заходите посмотреть)

1 этап проекта - Проведение опроса

Подходит к концу первый этап проекта. Мы очень хорошо с ним справились. Надо было провести опрос по сказкам К. И. Чуковского среди детей и взрослых и представить его на страничке нашей команды.
Опрос проводили все участники команды. Правда не у всех получилось привлечь к этому своих родителей. Я благодарю всех мам, которые ответили на вопросы: Перфилову Т. А., Милютину Л. А., Ципелеву О. В., Сорокину Е. Н., Ледневу Л. И., Шаманову И. Р., Калинину Ю. В., Шагину О. А., Крисламову А. В. 
Приятно, что многие из участников заполнили бланк опроса в электронной форме через блог. Молодцы! Вы помогли координатору проекта сэкономить личное время. Спасибо!
Шаблон страницы нашей команды помогали делать Антон П. и Дима К. Мы работали вместе с ними в компьютерном классе. Мальчишки прекрасно справились с этой сложной задачей. 
Вы можете посмотреть на нашу страничку (ссылка находится выше). 
А теперь результаты:


Посмотрите на эту красоту. Получилось все очень здорово! 
Теперь мы будем ждать 2 этап проекта. 

2 этап проекта -  "Кто есть кто?"

Во втором этапе можно было выполнить несколько заданий по любой сказке К. И. Чуковского. У нашей команды была выбрана сказка "Мойдодыр".  Сначала мы все вместе еще раз посмотрели замечательный советский мультфильм "Мойдодыр". После этого обсудили главную мысль сказки и её героев. Мы выяснили, кто является положительным героем сказки, кто - отрицательным, кто из героев  помогает главному персонажу, а кто - персонаж нейтральный. 
Ну а далее участникам команды пришлось сделать выбор задания. Можно было собрать слова для характеристики главных героев сказки или составить СИНКВЕЙН. А еще нужно было обязательно изобразить выбранного героя. Времени у нас было немного, и уже на следующий день ребята принесли свои творения в класс. 
Я очень удивилась и была рада тому, что участники команды (практически все) попробовали себя в разных заданиях. Они собрали слова и не испугались СИНКВЕЙНА. Конечно, им помогали мамы. Но всё получилось очень здорово! 
Наступила очередь для оформления нашего этапа в сети на странице команды "Солнечные лучики". Мне, как координатору команды, очень хотелось показать все результаты нашей работы. Но это заняло бы очень много места. Поэтому мной было принято решение составить КАРТУ ЗНАНИЙ и выложить все результаты туда. Кстати в этапе можно было составлять и КАРТУ ЗНАНИЙ. 
Я отредактировала все задания ребят: исправила ошибки, добавила несколько слов, выбрала самые яркие рисунки участников. Карту знаний мы собирали вместе с Антоном в компьютерном классе. На ней можно увидеть "облака слов", синквейны, рисунки, главную мысль сказки и героев. Вот как она выглядит


Но здесь рассмотреть ее подробно нет возможности, поэтому лучше пройти по ссылке и посмотреть нашу карту ЗДЕСЬ.  Карту можно двигать с помощью левой кнопки мыши. Нажали на кнопку и держите её, предвигая поле карты.
Нашу страничку можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Я благодарю всех участников команды и родителей за активную и быструю работу. Вы - молодцы! 


3 этап проекта - "В гостях у сказки"

В третьем этапе проекта предстояло отправиться в гости к нашей сказке - "Мойдодыр". Мы должны были сделать диафильм по сказке или радиоспектакль. Мы решились на  второй вариант. Из сказки был выбран отрывок, слова распределили на всех участников команды - 12 человек. От артистов требовалось вычитать свой отрывок выразительно, показать голосом и мальчика-грязнулю, от которого сбежали все вещи, и грозного Мойдодыра, который пришел на помощь неряхе.
 Конечно, все ребята старались. Несколько раз мы репетировали, многие свой отрывок выучили наизусть. Кому-то из артистов было легко справиться со своей ролью, кому-то сложно, но в целом, все ребятки справились.  
Мы отправились в компьютерный класс, где сделали запись сказки. Так как это был первый наш опыт, то, конечно, запись не получилась совершенной. Но, не это главное! Главное, что запись есть и мы можем ее прослушать.



Спасибо, всем участникам команды и, отдельное, спасибо, Максиму Н., который выручил Лизу Б. 

4 этап проекта - "Итоги" (здесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...